цацац

Регистрация ООО под ключ в Москве.

Российское законодательство разрешает учреждать общество с одним или несколькими юридическим либо физическими субъектами для ведения совместной деятельности. Это правовая форма ведения бизнеса. Лица устанавливают сумму, которую каждый из дольщиков вносит, выбирают директора и совместно решают основные вопросы. Собственники бизнеса получают часть прибыли. Участники компании не всегда являются сотрудниками фирмы, они несут ответственность по долгам только в пределах стоимости своих долей в уставном капитале. В случае если вы вносите имущество в качестве уставного капитала вам потребуется оценщик.

Регистрация в Налоговой службеРегистрация ООО в Москве под ключ

Для законной работы ООО необходимо зарегистрироваться в Налоговой. Иначе без учетной записи в ЕГРН официально фирма признана не будет.

Для регистрации общества нужно:

  1. Сообщить полное наименование (неважно, в каком виде – сокращенном, на иностранном языке или языке РФ).
  2. В названии компании должны быть только русские буквы. Если в него входит зарубежное слово, то все равно его пишут по-русски. Рядом прописывают зарубежное наименование, его же используют в бумагах с заграничными партнерами. Но все обозначения должны подлежать регистрации.
  3. Обязательно указывают юридический адрес, на который будут присылать письменные сообщения, требования, запросы, извещения и другую корреспонденцию.

Контролирующие органы могут посетить фирму с плановой или внеплановой ревизией. Цель проверки – уточнить, существует ли организация по указанному местонахождению. Если компания отсутствует или там находится другое учреждение, то фирму могут выписать из информационного ресурса.

Договор аренды или документ о праве собственности на помещение – те бумаги, которые подтверждают юридический адрес предприятия. Если у компании нет собственного помещения, то вместо адреса указывается личное жилье руководителя. Тогда вся корреспонденция начнет поставляться к нему домой (в том числе по домашнему адресу будут производиться налоговые выездные проверки и также там должны храниться учредительные документы).

Код деятельности

У каждого вида активности существует цифровая кодировка, по которой понятно, чем занимается юрлицо. Кодов может быть несколько, но необходимо точно написать главный. Основные статистические сведения указывают согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. По нему (в нем есть разделы с латинскими буквенными обозначениями от A до U) рассчитываются ставки взносов и проверяется система налогообложения. Набор кодов разрешено менять. При регистрации используют кодировку, в которой четыре символа – они показывают более конкретный вид деятельности.

Какие документы понадобятся для регистрации

Чтобы встать на учет в Росреестр, нужны следующие бумаги:

  • если один учредитель, то только решение об образовании юрлица;
  • договор о создании ООО и документ, содержащий указанную выше информацию;
  • учредительный документ юридического лица, в котором содержатся основные сведения о нем;
  • дополнительно предоставляется письменное уполномочие, дающее право действовать от имени стороннего лица, или документ, подтверждающий регистрацию иностранной организации, что она платит налоги в своей стране.

Сформировать систему налогообложения нужно до регистрации или сразу после создания ООО. Иначе придется платить налог на добавленную стоимость, взнос за прибыль и другие налоги. Законодательством разрешено пользоваться несколькими одновременно – остановиться на УСН и ЕНВД или использовать общую систему, где по отдельным видам применяют вариант сбора налогов на вмененный доход, т.е. придется платить по налоговому режиму, установленному государством.

Оповещение о переходе на «упрощенку» готовят сразу, когда регистрируют ООО (такое заявление также можно подать раз в год в декабре).

Подготовить документы для регистрации мы всегда можете в нашей юридической консультации на метро Семеновская.

Поиск по сайту